Примерное время чтения: 2 минуты
190

Виртуальная телефония «Ростелекома» - для удаленной работы

Барнаул, 10 ноября - АиФ-Алтай.

За 9 месяцев этого года услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала более востребована среди представителей малого и среднего бизнеса Сибири, чем за аналогичный период 2020 года. Расширенные возможности и обновленная линейка тарифов позволяют настроить функционал сервиса для предприятий любого масштаба.

Виртуальная АТС дает возможность быстро организовать услуги телефонии через интернет без привязки к конкретному адресу. Сервис в том числе подходит для компаний, которые перешли на удаленный режим работы: благодаря переадресации на мобильные, сотрудники принимают звонки клиентов в любом месте, а качество их работы контролируется с помощью функции записи и хранения разговоров.  

Виртуальная телефония позволяет подключить прямой городской номер или номер 8800, записать голосовое приветствие или меню, настроить переадресацию вызовов или развернуть полноценный контактный центр. Проанализировать эффективность звонков в «Виртуальной АТС» поможет «Аналитика и дашборды» —сервис автоматического анализа телефонных разговоров.

«“Аналитика и дашборды” поможет быстрее реагировать на сложности при обработке вызовов и контролировать качество обслуживания клиентов. Сервиспозволяетсоздавать графические отчетыза выбранный период по числу вызовов, по направлениям звонков или по эффективности сотрудников. По результатам анализа руководители могут сократить или увеличить загрузку специалистов, а также изменить их количество, исходя из реальных потребностей компании», — рассказал Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами.

Обновленная линейка «Виртуальной АТС» позволяет выбрать тот тариф, который подойдет для конкретной компании. Например, пакет из 5 рабочих мест включает в себя 600 исходящих минут на любые телефоны России, детализацию звонков, мобильное рабочее место и функцию распределения вызовов. А расширенный тарифный план на 15 рабочих мест и 3 000 минут дополнен функциями аналитики и дашборда, записи разговоров и возможностьюподключения к виртуальному контактному центру.

Протестировать услугу «Ростелеком» предлагает бесплатно: в течение двух недель пробного периода можно проверить качество связи, научиться настраивать переадресацию, познакомиться с личным кабинетом. Узнать подробнее о «Виртуальной АТС»и оставить заявку на подключениеможно на сайте«Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах