Примерное время чтения: 2 минуты
82

Траты на подготовку к февральским выходным остались на уровне прошлого года

Evgeny / pixabay.com
Барнаул, 22 февраля - АиФ-Алтай.

В преддверии февральских праздничных выходных россияне потратили на организацию путешествий столько же, сколько за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствует статистика сервиса Продажи.РФ (Первый ОФД). При этом туристы снизили расходы на авиабилеты и в 1,5 раза увеличили траты на поезда.

Всего за неделю перед четырехдневными выходными пользователи сервисов, обслуживаемых Первым ОФД, направили на организацию поездок почти 10,5 млрд рублей – это сопоставимо с уровнем аналогичного периода 2022 года.

Наибольший объем трат пришелся на авиабилеты: на их покупку россияне, согласно данным «Продажи.рф», направили почти 7 млрд рублей, то есть на 11% меньше, чем год назад. На втором месте по расходам – билеты на поезда, которые обошлись туристам в 2,1 млрд рублей. Это на 58% превышает показатель прошлого года.

Еще почти 1 млрд рублей россияне потратили на бронирование гостиниц на праздники, рост составил 22%. При этом на покупку туров они направили на 22% меньше, чем год назад – почти 280 млн рублей. Кроме того, 137 млн рублей было потрачено на междугородные поездки прочими видами транспорта, что сопоставимо с уровнем прошлого года.

«Традиционно в длинные февральские выходные россияне отправляются в путешествия. Уже третий год наибольшим спросом пользуются поездки по России, прежде всего по историческому центру страны и на горнолыжные курорты, а также в южные регионы. Интерес к поездкам не снижается: в этом году на организацию февральских путешествий россияне потратили на площадках наших клиентов свыше 10 млрд рублей, что аналогично уровню прошлого года», – комментирует Татьяна Гребенкина, старший аналитик Первого ОФД.

Справка:

«Первый ОФД» – оператор фискальных данных, входит в Группу ВТБ. Компания занимает второе место на рынке с долей 17%. Аналитика сформирована при помощи сервиса Продажи.рф, представляющего статистику по различным категориям и брендам FMCG и другим сегментам розничного оборота.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах