Примерное время чтения: 3 минуты
70

Театралы из Санкт-Петербурга передали опыт алтайским актерам

В Барнауле в конце сентября при поддержке Алтайского регионального отделения «Единой России» прошел двухдневный мастер-класс «Метод Михаила Чехова: Энергия слова и жеста в текстах». К участию в нем пригласили профессиональных актеров и руководителей любительских театров из муниципальных образований края. Обучаться же сценическому искусству им предстояло у известных театралов из Санкт-Петербурга.

Ими стали преподаватель Национального института театра США при центре Юджина О’Нила, художественный руководитель Студии Михаила Чехова в России Елена Кузина, а также старший преподаватель кафедры сценической речи РГИСИ Любовь Мочалина.

С инициативой проведения обучающего мастер-класса выступил общественный совет партийного проекта «Культура малой Родины». Мероприятие прошло на базе Алтайского государственного института культуры.

Мастер-класс собрал актеров, режиссеров, педагогов из Барнаула, Бийска, руководителей любительских театральных коллективов, краевых детских студий, а также студентов профильных направлений.

Председатель Общественного совета партийного проекта «Культура малой Родины» Галина Буевич отметила, что в крае регулярно проходят различные курсы для тех, кто работает в театрах, либо руководят любительскими театрами. Но уникальность данного проекта состоит в том, что в нем консолидированы усилия партийного федерального проекта и регионального.

«Согласно этому проекту выполняются работы, связанные со строительством домов культуры, их реставрацией, реконструкцией. Но для того, чтобы все дома культуры, театры полноценно заработали, нужны кадры. Здесь региональное отделение партии «Единая Россия» дополнило федеральный проект совершенно уникальной возможностью обучения на курсах очень профессиональных педагогов. Я бы хотела отметить здесь даже некий шаг предвидения нашего реготделения партии, потому что следующий год объявлен президентом «Годом театра», - подчеркнула Буевич.

В рамках голосо-речевого тренинга участники работали надо освобождением голоса через упражнения с предметами (палками, мячами, скакалками), расширением резонаторных возможностей и диапазона голоса. В ходе актерского тренинга отрабатывались психологические жесты в работе с текстом, исследовались такие понятия как «энергия», «присутствие», «осознание», уделялось внимание групповой импровизации и не только.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах