Примерное время чтения: 3 минуты
141

«Росводоканал Барнаул» презентовал обновленный центр обслуживания клиентов

Анка Смагинян / АиФ
Барнаул, 1 декабря - АиФ-Алтай.

«Росводоканал Барнаул» презентовал обновленный центр обслуживания клиентов, расположенный на пр. Калинина, 116.

Фото: АиФ/ Анка Смагинян

Торжественную церемонию открытия с участием представителей городских властей и руководства компании провели 30 ноября.

«Для нас открытие обновленного центра обслуживания абонентов – это радостное и важное событие, – сказал Дмитрий Масловский, генеральный директор компании. – Мы понимаем, что барнаульцы оценивают нашу работу не только по тому, какая вода идет из крана, хотя это самое важное, но и по тому, насколько быстро и удобно они могут получить ответы на вопросы, которые у них возникают».

Фото: АиФ/ Анка Смагинян

Специалисты центра проконсультируют по вопросам начисления платежей, расскажут, какие документы нужны для подключения к сети, примут заявление и платеж. Ежедневно здесь готовы принять до 300 человек.

«Теперь не нужно обращаться к нескольким специалистам, тратить время на хождения по кабинетам, – говорит Андрей Таскин, коммерческий директор предприятия. – В ЦОА примут заявление и по готовности документов позвонят клиенту».

По словам Андрея Таскина, в компании рассматривают возможность доставки пакета документов. Доступность услуг также будут повышать за счет сотрудничества с МФЦ и расширения сети клиентских центров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах