Примерное время чтения: меньше минуты
102

Колл-центр Росводоканал Барнаул за 2023 год обработал более 118 000 звонков

Ольга Сергеева / АиФ
Барнаул, 29 января - АиФ-Алтай.

Колл-центр барнаульского водоканала подвел итоги работы за 2023 год. Статистика показала, что специалисты информационно-справочной службы приняли 118,5 тысяч звонков.

«Ежегодно мы фиксируем увеличение числа обращений. Например, за весь 2022 год поступило 100 979 звонков, а сейчас цифра значительно больше», - рассказала начальник Центра обслуживания абонентов Росводоканал Барнаул Наталья Семикрас.

Специалисты колл-центра отмечают, что обычно тематика обращений зависит от сезона, однако есть «постоянные» вопросы. Например, о передаче показаний счетчиков и поверке приборов учета. В целом, за прошедший год 85 540 раз абоненты обращались за консультацией по вопросам работы предприятия, почти 10 000 раз задавали вопросы по водоснабжению, чуть меньше 1000 – по водоотведению, более 13 000 раз оставляли заявки на установку, замену или поверку счетчиков и работы на сетях. И 31 раз благодарили сотрудников водоканала за их работу.

Колл-центр  был создан в 2010 году. За это время сотрудники подразделения ответили более чем на 2,4 млн звонков жителей города и пригорода.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах