Аргументы и Факты
altai.aif.ru
16+
Барнаул
Аргументы и Факты
altai.aif.ru
16+
Барнаул
Примерное время чтения: 3 минуты
86

Более 1 500 алтайских компаний выбрали облачную телефонию от «Ростелекома»

Барнаул, 2 июня - АиФ-Алтай.

«Ростелеком» фиксирует стабильный спрос на услугу «Виртуальная АТС» среди алтайского бизнеса. С начала 2025 года к облачной телефонии оператора подключились 52 организации в Алтайском крае и Республике Алтай. Всего сервисом пользуются свыше полутора тысяч компаний региона.

Наибольший интерес к услуге проявляют малый и средний бизнес, преимущественно торговые организации (ретейл). Также среди клиентов «Ростелекома» — банки, страховые, строительные и ИТ- компании, гостиницы и рестораны.

Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Она решает те же задачи, что и обычная АТС, однако не требует дополнительного оборудования и программного обеспечения. Вся необходимая инфраструктура размещена на защищенном облачном сервере провайдера — данные хранятся в «Публичном облаке» РТК-ЦОД (входит в ИТ-кластер «Ростелекома»).

Ольга Курылева, заместитель директора — директор по корпоративному и государственному сегментам Алтайского филиала «Ростелекома»:

«Облачная телефония стала важным инструментом цифровых коммуникаций для решения бинес-задач различного уровня. Благодаря внедрению искусственного интеллекта, сегодня в ее структуре развиваются сервисы „Голосовой помощник“, „Речевая аналитика“, „Отслеживание звонков“. Минимум затрат при установке и существенная экономия средств на исходящие звонки делают эту услугу привлекательной и для небольших компаний».

Сервис позволяет сотрудникам принимать звонки на SIP-телефон, мобильный или компьютер в любом месте, где есть интернет. Услуга предусматривает запись и хранение звонков до 12 месяцев, интеграцию с CRM-системами и защиту от DDoS-атак.

Компания предлагает бесплатное подключение виртуальной телефонии с возможностью тестирования в течение двух недель. Управление телефонной сетью происходит через личный кабинет, в котором можно подключить «Аналитику речи», настроить «Голосового помощника» и другие сервисы.

«Аналитика речи» работает совместно с услугой «Запись разговоров» и автоматически обрабатывает записанные диалоги. Это позволяет создавать аналитические срезы по звонкам, помогая решать бизнес-задачи. «Голосовой помощник» сокращает затраты на взаимодействие с клиентами, уменьшая количество операторов и повышая качество обслуживания. Его можно настроить на автоматический обзвон, переадресацию вызовов на внутренний, внешний номер или факс-сервер.

Узнать подробнее об услуге и оставить заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.

Справка: согласно данным независимого аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», «Ростелеком» по итогам 2024 года остается ведущим игроком на рынке виртуальной телефонии по количеству клиентов.

*CRM (Customer Relationship Management) — программа для управления взаимоотношениями с клиентами.

Рекламодатель: ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах