В ноябре у жителей Алтайского края появилась возможность принимать входящие звонки на домашнем телефоне, даже если они находятся в блокировке. Услуга доступна для абонентов цифровых АТС, а это практически 90% всех станций в регионе.
При блокировке за неуплату или по просьбе абонента клиенты, как и прежде, будут отключены от исходящей связи, однако смогут отвечать на звонки. Также у клиентов в блокировке останется возможность вызвать экстренные службы. Таким образом, даже забыв вовремя пополнить свой счет или временно приостановив услугу, пользователи «Ростелеком» останутся на связи с друзьями и близкими, а при необходимости – смогут вызвать неотложную помощь. Сервис уже доступен автоматически для абонентов – частных лиц.
Домашний телефон – незаменимое средство коммуникации, обладающее рядом преимуществ: стабильная и надежная связь в любых ситуациях, отсутствие электромагнитного излучения, простота и экономичность использования. Современная стационарная связь обеспечивает телефон многими «умными» функциями: «Будильник», «Черный список», «Переадресация», «Разговор втроем», «Не беспокоить» и другими.
Став обладателем домашнего телефона, клиенты «Ростелеком» могут по этому же кабелю (медному или оптическому) подключить скоростной интернет и интерактивное телевидение, более того, сделать это на выгодных условиях. Например, в рамках акции «Комплект 3 в 1» можно подключить интернет, телефонию и телевидение – всего за 499 рублей в месяц, а также получить дополнительные бонусы: 200 минут зоновой и междугородной связи, второй пакет телеканалов, сервисы «Караоке» и «Мультирум».
Напомним, что стоимость установки домашнего телефона на территории Алтайского края составляет сто рублей. При этом подключение к интернету и телевидению – бесплатные.
Более подробную информацию об услугах «Ростелеком», тарифах, акциях и сроках их проведения можно получить в офисах обслуживания клиентов, по бесплатному телефону (3852) 350-050, 061 или на сайте www.rt.ru.
Услуги предоставляются при наличии технической возможности.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть