С середины августа, когда Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) начал работу, его услугами воспользовались 18,5 тысячи граждан. И не только барнаульцев: в МФЦ организовано телефонное обслуживание и он-лайн-консультирование.
На момент открытия Центр оказывал 70 услуг по четырем основным направлениям (соцподдержка населения; регистрация прав на недвижимость и сделок с ней; определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; регулирование предпринимательской деятельности).
К настоящему времени за счет заключения соглашений о взаимодействии с новыми органами власти и расширения перечня услуг, их количество возросло до 98. В частности, в числе новых участников МФЦ – комитет по образованию Барнаула (постановка на очередь в детсады) и краевое Управление охотхозяйства (выдача охотничьих билетов).
Самыми «топовыми» в прошлом году оказались услуги, касающиеся земельно-имущественных отношений и недвижимости, а также соцподдержки (оформление любых пособий на детей, выплат льготникам, субсидий на ЖКХ и т. д.). Растет «охотничий» спрос, на выдачу разрешений на деятельность такси, на консультирование по вопросам трудового законодательства. По информации Центра, показатель удовлетворенности заявителей составляет свыше 98%.
Полный перечень услуг МФЦ размещен на его сайте: www.mfc22.ru. Также получить информацию об услугах и порядке их предоставления можно по телефону 8 (3852) 200-550, по электронной почте: mfc@mfc22.ru или в Главалтайсоцзащите. Напомним адрес Центра: Павловский тракт, 58г (остановки автобусов «Кондитерская фабрика», «Теплый рынок»).
Смотрите также:
- Через МФЦ станет быстрее зарегистрировать права на недвижимость? →
- «Юбилейный» посетитель центра услуг →
- Как получить услугу без проблем →