Пришла, приятно удивилась просторному помещению, уютным диванчикам для посетителей; взяла талончик на обслуживание под номером 25 и… оказалась 25-тысячным клиентом МФЦ, которых здесь называют заявителями. По этому поводу директор Центра Денис Тишин еще раз приятно удивил Наталью, преподнеся ей букет цветов и небольшой презент.
Сам он, как и его сотрудники, не удивились, что МФЦ, открытый в августе 2011 года, так стремительно набирает популярность.
Напомним, на момент открытия в МФЦ были готовы по принципу «единого окна» предоставлять более 70 государственных и муниципальных услуг по четырем направлениям: социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определение гражданско-правового статуса, регулирование предпринимательской деятельности. С тех пор их перечень заметно расширился. К примеру, в «компетенцию» МФЦ вошли «миграционные процессы», в число «партнеров» – региональное управление федеральной службы судебных приставов.
Услуги Центра для заявителей бесплатны (госпошлина по ряду позиций – это другой вопрос). Более подробно об их перечне, порядке предоставления и сроках оформления документов можно узнать по телефону: (3852) 200-550. Операторы отвечают на вопросы в будние дни с 9.00 до 18.00, в остальное время линия работает в режиме автоинформирования.
Все о МФЦ также можно прочитать и посмотреть на www.mfc22.ru. Ну, а адрес Центра: Павловский тракт, 58г (остановки «Кондитерская фабрика», «Теплый рынок»).