Барнаул, 30 января – АиФ-Алтай. Алтайские власти пошли на смелый шаг в антитеррористической рекламе, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Креативное агентство Punk you разработало серию рекламных материалов, направленных на продвижение единого номера вызова экстренных оперативных служб 112 и информирование об угрозе терроризма.
источник: altairegion22.ru |
Реклама получилась необычной и запоминающейся, при этом она органично вписывается в окружающую среду.
Так, среди детей, например, органичнее всего выглядит плюшевый мишка. А вопрос: «Что здесь делает эта игрушка?» заставляет детей обратить внимание на обычные, казалось бы, вещи и понять, что угроза кроется в привычных вещах.
На вокзалах и в других местах скопления людей органично выглядит оставленная сумка с похожим вопросом: «что здесь делает эта сумка?» и описанием действий гражданина, обнаружившего опасный предмет.
Матрешка с гранатой внутри и сподписью «Террористы внешне похожи на обычных людей» также привлекает внимание.
По словам авторов идеи, рекламная кампания получила большой отклик и была одобрена Национальным Антитеррористическим Комитетом. Алтайский край стал пилотным регионом России, в котором таким комплексным образом продвигается служба «112», а внедрение кампании стало актуальным в нескольких субъектах нашей страны.
Смотрите также:
- Как повысить эффективность работы вашей пресс-службы и пиар-отдела? →
- Можно ли научить школьников по-умному обращаться с деньгами? →
- Михаил Гундарин: «Почему в крае низкий уровень инвестиций?» →