Главный гастрономический бренд Алтая выберут жители края

Барнаул, 29 октября – АиФ-Алтай. Развивать и продвигать гастрономические достопримечательности территорий придумал москвич Алексей Козловский, который разработал межрегиональный проект «Вкусная карта России», сообщает пресс-служба краевой администрации.

   
   

На виртуальной карте России появится «скатерть-самобранка» с брендовыми продуктами каждого региона. Выбирать гастрономический бренд предложено жителям региона.

До 4 ноября продлится голосование за один из предложенных продуктов - алтайские крупы, сыр, мед и т.д. В День народного единства определится тройка лидеров – набравших наибольшее количество голосов.

Проголосовать за главный брендовый продукт Алтайского края можно здесь.

На сегодняшний день тройка лидеров среди предложенных вариантов: алтайский мед, алтайский сыр и алтайская мука (макароны).

Смотрите также: