Как поясняет объединенный пресс-центр судов региона, на официальных сайтах алтайских судов действует раздел «Обращения граждан», в котором размещена электронная форма обращения (запроса) и правила ее заполнения.
Заполненная форма должна содержать реквизиты: наименование суда, статус автора обращения (выбирается из списка: гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, орган государственной власти или местного самоуправления, средства массовой информации); фамилия, имя, отчество адресанта или наименование организации, в том числе средства массовой информации, должность руководителя или уполномоченного им лица; почтовый, электронный адреса обращающихся, далее излагается текст запроса, затем заполняется поле о согласии или несогласии получения ответа в электронном виде, фиксируется дата отправления и код безопасности, номер обращения формируется автоматически, в завершение необходимо подтвердить отправку обращения.
Обязательные поля для заполнения отмечены звездочками. Электронный шаблон может содержать и дополнительные поля, например, контактный телефон адресанта, уведомление о принятии документа и т. д.
Программное обеспечение сайтов определяет объем обращений, которые не должны быть более страницы печатного текста формата А4. Обращения большего объема, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять почтовой связью или передавать непосредственно в суд.
Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие призывы экстремистского характера, разжигающие межнациональную рознь, ненормативную лексику, оскорбительные высказывания или вопросы, требующие в соответствии с законодательством удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.), любую рекламу.
В ведомстве отмечают, что электронный документ рассматривается в том же порядке, что и печатный.
Смотрите также:
- «Ростелеком» перевел тысячу клиентов на электронный документооборот →
- 500 жителей края получили ИНН через Интернет →
- ИНН теперь можно получить через Интернет →