В сентябре жительница Барнаула Дарья купила айфон 8 в торговом центре Галактика. Помимо телефона она приобрела дополнительную страховку, которая покрывает практически все поломки средства связи. Девушке выдали полис «Росгосстрах», продавец пообещал в случае серьезной поломки даже выдать новый айфон.
Как сообщили в ТОЛКе, Дарья поверила сотруднику на слово и не стала углубляться в договор. Через семь месяцев у телефона начались проблемы с батареей, девушка позвонила по гарантии. В горячей линии ей не смогли никак помочь, так как в полисе страховки не было ее личных данных.
На обратной стороне полиса был неопознанный номер телефона. Дарья позвонила и связалась не с гарантийной службой, а простой жительницей Новосибирска Еленой. Та ей призналась, что такими звонками ее беспокоят уже год, хотя она не имеет никакого отношения к компании. Самое странное, что все звонившие покупали телефон либо в Барнауле, либо в Новоалтайске.
Как рассказала женщина, когда она общалась с представителями Росгосстраха, ей сообщили, что номер телефона – не конфиденциальная информация и компания имеет право ее публиковать. Но оператор связи Елены посоветовал ей обратиться в прокуратуру.
После разговора журналистов с представителями страховой компании Дарье позвонила некая Юлия, отказавшаяся называть свою должность, и сообщила, что ее случай не страховой, к тому же, им крайне не понравилось ее общение с журналистами, из-за чего впредь сотрудница не будет с ней контактировать. Телефон, кстати, так и не починили.
Смотрите также:
- «Наказание» за доверие? Как пенсионеры становятся жертвами мошенников →
- Проверенный способ обогатиться – не верить мошенникам →
- В Барнауле все чаще вымогают деньги по телефону →