Алтайские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе «Грильницы»

Фото предоставлено Олесей Романовой / АиФ

Алтайское краевое управление антимонопольной службы признало недостоверной рекламу сети быстрого питания «Грильница» в Новоалтайске. Заявитель рассказал, что ему отказались продать напиток по акции, указанной в рекламе у кассы.

   
   

Согласно рекламе акции БОМБАНАС, при покупке шаурмы полагался напиток. Однако потребителю рекламируемый напиток не дали, заявив о завершении сроков проведения акции.

«Сроки и правила действия акции являются существенной информацией, позволяющей потребителю правильно воспринимать рекламу, - отсутствие таких данных может ввести в заблуждение относительно рекламируемого товара и нарушает права граждан на получение достоверных сведений о товаре или  услуге», - отметила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы  Алтайского краевого УФАС Наталья Буянкина.

В итоге, антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей, нарушающей п. 4 ч. 3 ст. 5, ч. 7. ст. 5 Закона о рекламе. В связи с добровольным устранением нарушения и прекращением срока действия акции предписание «Грильнице» не выдавалось. Но, возможно, ИП будет привлечено к административной ответственности.

Смотрите также: