Количество университетов в Алтайском крае возрастет за счет вузов федерального и международного уровня

   
   

«Сейчас аграрные техникумы преданы в ведение региональных властей, с 1 января мы будем их финансировать. У нас есть целая сеть учреждений большой науки, и подчиненных большой Академии наук России, и научно-исследовательских институтов, которые подчинены Россельхозакадемии.

И мы считаем, что весь этот мощный научно-образовательный комплекс может послужить серьезной основой федерального университета аграрного типа. Создание этого университета потребует дополнительных финансовых ресурсов. В частности, строительства современного кампуса, о чем очень много говорилось на студенческом форуме. Я думаю, что положительное решение этого вопроса позволит существенным образом улучшить инфраструктуру и качество высшего образования в Алтайском крае», - сказал Александр Карлин.

Кроме того, в ходе рабочей встречи в Барнауле Губернатор края озвучил Президенту России идею создания на базе Алтайского государственного университета Российско-Азиатского университета.

«Это некий аналог РУДН – вуза, который многие десятилетия существует в Москве и ориентирован на обучение в том числе иностранцев. Там обучаются в основном граждане России, но значительная часть контингента – студенты из других государств.

Географическое, геополитическое положение Алтайского края, наши уже сложившиеся гуманитарные связи с ближайшими соседями (Казахстаном, Монголией, Китаем, Киргизией, Таджикистаном, Афганистаном), мы считаем, являются очень серьезными базовыми предпосылками для создания подобного образовательного учреждения здесь, в Барнауле. Президент с большим интересом отнесся к нашей идее, и такие поручения президентом тоже будут даны», - подчеркнул Александр Карлин.

 

   
   

Губернатор Алтайского края отметил, что Президент России Дмитрий Медведев хорошо знает и любит наш край.

Такое отношение со стороны руководства страны в сочетании с ответственностью жителей Алтайского края перед своей малой родиной и ее будущим помогут достичь намеченного результата как в решении задачи совершенствования научно-образовательного комплекса региона, так и в других вопросах.

 

Смотрите также: