К сорока пяти Интернет-магазинам, насчитывающимся в регионе на январь 2012 года, за год прибавилось 17 продающих ресурсов.
Большая часть веб-ресурсов (80%) принадлежат частным лицам, компаниям и индивидуальным предпринимателям из Барнаула, 16% ресурсов – относятся к сегменту бийского Интернет, 4% интернет-магазинов функционирует в других территориях края.
Согласно исследованию, проведенному компанией Creachoo при содействии специалистов ИТ-центра «Софтлайн» – АГУ, ведущие позиции в краевых интернет-магазинах занимает реализация товаров для детей.
В этом сегменте осуществляется деятельность по продаже товаров для новорожденных, молодых мам и беременных женщин, детской одежды, а также игрушек и сопутствующих товаров.
Лидерство данной сферы торговли определяется традиционно высокой активностью молодых родителей в использовании ресурсов глобальной сети.
По оценкам аналитиков, женщины, находящиеся в декретном отпуске, являются одними из наиболее активных пользователей Интернет.
На втором месте находится направление по реализации населению одежды, обуви и профильных аксессуаров. Эта группа в большей степени представлена ресурсами, осуществляющими реализацию полного спектра соответствующих товаров для женщин.
Замыкает тройку ведущих секторов интернет-рынка группа, включающая направления, связанные с реализацией различного рода техники: бытовой, компьютерной и офисной, а также медицинской.
Смотрите также:
- В Барнауле обсудили развитие рынка интернета и платного телевидения →
- «Ростелеком» подключает магазины сети «Магнит» к интернету →
- ВТБ финансирует проект «Цифровой каркас России» →