Интернет-торговля процветает на Алтае

   
   

К сорока пяти Интернет-магазинам, насчитывающимся в регионе на январь 2012 года, за год прибавилось 17 продающих ресурсов.

Большая часть веб-ресурсов (80%) принадлежат частным лицам, компаниям и индивидуальным предпринимателям из Барнаула, 16% ресурсов – относятся к сегменту бийского Интернет, 4% интернет-магазинов функционирует в других территориях края.

Согласно исследованию, проведенному компанией Creachoo при содействии специалистов ИТ-центра «Софтлайн» – АГУ, ведущие позиции в краевых интернет-магазинах занимает реализация товаров для детей.

В этом сегменте осуществляется деятельность по продаже товаров для новорожденных, молодых мам и беременных женщин, детской одежды, а также игрушек и сопутствующих товаров.

Лидерство данной сферы торговли определяется традиционно высокой активностью молодых родителей в использовании ресурсов глобальной сети.

По оценкам аналитиков, женщины, находящиеся в декретном отпуске, являются одними из наиболее активных пользователей Интернет.

   
   

На втором месте находится направление по реализации населению одежды, обуви и профильных аксессуаров. Эта группа в большей степени представлена ресурсами, осуществляющими реализацию полного спектра соответствующих товаров для женщин.

Замыкает тройку ведущих секторов интернет-рынка группа, включающая направления, связанные с реализацией различного рода техники: бытовой, компьютерной и офисной, а также медицинской.

Смотрите также: