Среди 1,5 тысяч российских туристов, которые пострадали от действий крупного российского туроператора «Натали турс», есть и жители Алтайского края. Об этом сообщили сотрудники Алтайской Региональной Ассоциации Туризма (АРАТ).
Причем, среди них есть и те, кто столкнулся с проблемами проживания и возвращения на Родину уже за рубежом, и те, кто не может в России воспользоваться оплаченным чартерным перелетом к месту отдыха.
Несмотря на то, что таких алтайских туристов немного, члены правления АРАТ советуют им и всем, оказавшимся в подобной ситуациях, когда возникает необходимость дополнительных расходов, собрать все документы, которые подтверждают их траты, проинформировать об этом турагенство или туроператора и написать претензию. В ней нужно указать все обстоятельства, с которыми пришлось столкнуться.
По закону на ответ отводится 10 дней. Если компания не возместит средства или ответа не последует, клиент в праве обратиться в суд. Ну а тем, у кого тур сорвался по вине оператора, необходимо написать претензию на возврат потраченных денежных средств. Внимание: нужно требовать именно возврата по причине невыполнения туроператором услуг, а не аннуляцию тура по своей инициативе. Претензия отправляется в страховую компанию, которая будет заниматься возмещением потраченных денег.
Смотрите также:
- Указ президента о спецсигналах лишил многих чиновников преимущества на дороге →
- В Рубцовске управляющую компанию наказали за игнорирование граждан →
- Длительная болезнь чиновника может привести к его увольнению →