Подключение к сервису «Личный кабинет» физического или юридического лица без визита в инспекцию и за определенную плату обещали телефонные мошенники некоторым налогоплательщикам в Алтайском крае.
Кроме того в разговоре они просили сообщить свои личные данные – фамилию, номер телефона, ИНН, паспортные данные. Однако если человек переводил им деньги за «услугу», то после этого связь со звонившим терялась.
УФНС России по Алтайскому краю напоминает, что подключение к электронным сервисам налоговой службы абсолютно бесплатно. «Чтобы подключиться к «Личному кабинету» обязательно нужно собственноручно заполнить заявление на подключение к сервису. Сделать это можно только посетив любую налоговую инспекцию или в «Мобильном офисе налоговой службы». Также в «Личный кабинет» можно войти, используя уже имеющиеся логин и пароль портала Госуслуг. Во всех случаях подключение осуществляется совершенно бесплатно. Подключить «Личный кабинет» удаленно - к примеру, по телефону - невозможно. О подобных «предложениях» гражданам следует незамедлительно сообщать в Управление ФНС России по Алтайскому краю и в правоохранительные органы», - подчеркивает начальник отдела работы с налогоплательщиками краевой налоговой Татьяна Малютина.
Телефон доверия УФНС России по Алтайскому краю – 297-395.
Смотрите также:
- Мошенники под видом сотрудников налоговой обманывают алтайских рестораторов →
- В Бийске становится популярным новый вид мошенничества →
- В Алтайском крае создают систему-112 →