ФАС: Натуральная косметика «Ив Роше Восток» не такая уж и натуральная

   
   

В ФАС России поступило обращение ООО «Л`Окситан Рус» с претензиями к рекламе косметики и парфюмерии Ив Роше ООО «Ив Роше Восток», распространяющейся в сети Интернет в ноябре-декабре 2010 года.

В поисковых системах «Яндекс» и «Google» распространялась контекстная реклама сообщающая: «Покупаете косметику L`Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки! Адрес и телефон: www.yves-rocher.ru».

Согласно опубликованному в сети Интернет по адресу www.scicosmetsoc.ru некоммерческой организации «Научное косметическое общество» исследованию натуральности косметической продукции, основанному на сопоставлении количества химически синтезированных и натуральных ингредиентов в составе косметических средств, продукция ООО «Ив Роше Восток» занимает 128 место из 129 в «Рейтинге натуральности продукции косметических фирм», а косметика ООО «Л`Окситан Рус» 57 место.

Таким образом, в контекстной рекламе присутствует некорректное сравнение конкурирующих товаров, которое способно при выборе покупки ввести потребителей в заблуждение.

Из устных объяснений представителя ООО «Ив Роше Восток» следует, что после получения запроса информации о рекламе косметики «Ив Роше» Общество прекратило распространение этой рекламы.

 

 

Смотрите также: