Троллейбусное предприятие Рубцовска поплатилось за плохое обслуживание?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 20 13/05/2015

Слышала, что одна наша горожанка отсудила у троллейбусного предприятия моральную компенсацию за плохое обслуживание. Как ей это удалось?

   
   
Ответ редакции

Как рассказала Наталья МУРАМЦЕВА, помощник прокурора г. Рубцовска, однажды водитель троллейбуса, закрывая дверь, причинил этой женщине повреждения, которые квалифицированы как лёгкий вред здоровью.

Учитывая пожилой возраст пострадавшей, прокурор города в её интересах направил в суд исковое заявление о взыскании с муниципального троллейбусного предприятия морального и материального вреда – на основании ст. 1079 Гражданского кодекса РФ, которая гласит, что юрлица, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, обязаны возместить вред, причинённый источником этой опасности.

В итоге в пользу пенсионерки взысканы 18 «моральных» тысяч рублей, а расходы на лечение оплатила страховая компания.

Смотрите также: