С кем будет жить дочь Юлии Масленниковой, погибшей в небе над Синаем?

Категория:  Архив

Чем закончилось судебное разбирательство между родственниками Юлии Масленниковой? Кто будет воспитывать ее дочь?

   
   
Ответ редакции

27-летняя уроженка Барнаула Юлия Масленникова летела в самолете, который террористы взорвали в небе над Египтом. Дома, в Санкт-Петербурге ее ждали бабушка, которая заменила ей мать, и семилетняя дочь.

Девять месяцев длилась судебная тяжба по поводу опеки над дочкой Юлии.

Никто не хотел отступать от права воспитывать девочку – ни Людмила Шашкова, прабабушка, которая растила Вику с самого её рождения, ни Алексей и Татьяна Павловы, биологический отец и бабушка девочки. Но отложенное на 30 августа очередное судебное заседание завершилось долгожданным и окончательным вердиктом: Вику не передадут под опеку отца, она остаётся со своей прабабушкой.

– Ещё перед судом Людмила Михайловна боялась другого исхода дела, а я её успокаивала: «Не в силе Бог, а в правде, а правда на стороне бедной сиротки», – вспоминает Марина АФАНАСЬЕВА, председатель «Краевого союза за здоровое развитие детей», экс-уполномоченный по правам ребёнка при губернаторе Алтайского края, которая с самого начала этой малоприятной истории семейных разбирательств как адвокат защищала интересы малолетней Вики Масловой. – Теперь девочка спокойно продолжит обучение в гимназии, занятия английским и своё любимое рисование.

По словам Марины Афанасьевой, на последнем судебном заседании Алексей Павлов отказался от своего иска об установлении опеки над дочерью. В свою очередь Людмила Шашкова отказалась от требования лишить его родительских прав, так что он получил шанс восстановить отношения с Викой. Алексей, также как и его мать Татьяна, смогут встречаться с дочкой, проводить с ней время, помогать ей материально, участвовать в её воспитании. Прабабушка такому общению препятствовать не намерена.

Объективная позиция

– Единственно, что мне кажется непонятным, так это позиция опеки и попечительства Железнодорожного района, которая до последнего настаивала на том, что ребёнок должен жить с отцом, – говорит Марина Афанасьева.

Надеемся, что Наталья Швецова, руководитель опеки и попечительства Железнодорожного района Барнаула, тоже увидит то, что видят буквально все, кто знаком с этой историей. То, что увидели и судья, вынесший данное решение, и прокурор, согласившийся с таким решением: Вике лучше всего именно с Людмилой Михайловной. Объективная позиция органов опеки в этом деле тем более важна, что им предстоит вынести решение о том, имеет ли прабабушка право осуществлять не временную, как это было до суда, а постоянную опеку над своей единственной правнучкой.

Смотрите также: