Может быть, в том, что сейчас «Наши Новости» – единственная у нас негосударственная телекомпания регионального уровня. Коллег-конкурентов из негосударственного сектора мы пережили, с теми, кто несопоставим с нами по ресурсам (потому как поддерживается бюджетом), пытаемся соревноваться. Так что малый, но гордый бизнес НН устоял в не слишком равной схватке.... А много ли бизнесов такого же уровня, открытых 10 лет назад, всё ещё на плаву?
Даже если смотреть на СМИ, становится очевидно: за минувшие 10 лет количество негосударственных телекомпаний резко сократилось и в Алтайском крае, и в других регионах страны. Экономика (рекламный рынок в регионах с центральным не сравнить), ошибки в менеджменте, конкуренция со стороны кабельных и цифровых носителей телесигнала – вот причины. И никуда они не денутся. Так что у регионального ТВ впереди трудные годы.
Лёгкими они и не были, особенно если учитывать, как пристально смотрит власть на негосударственные медиа...
Я думаю, у нас получилось удержать зрителя, рекламодателя – и, что не менее важно, убедить инвесторов и партнёров в своей перспективности – из-за постоянной тяги к переменам. «Наши новости» менялись и продолжают меняться. Три года назад в компании произошла полная перезагрузка – появилась новая, виртуальная студия (это когда на ограниченном пятачке пространства благодаря чудо-технологиям можно «выстроить» любые декорации), новая концепция вещания. В ней – множество тематических программ, которые меняются, исчезают из эфира, уступают своё место другим...
А уже совсем скоро НН представят зрителям новый программный пакет. Как говорится, ждите сюрпризов. Удивлять зрителя, давать ему новое – это, я бы сказал, обязанность телевидения. Пока у нас получается, мы живы!
И вот теперь — ура телекомпании и её зрителям!
Смотрите также:
- Полезный утренний канал запустила телекомпания «Наши новости» →
- Уже родные: «Наши новости» открывают новый ТВ-сезон →
- Программе «Наши Новости» исполнилось 10 лет →