Sms-рассылки - действенный инструмент для вашего бизнеса

Предоставлено рекламодателем.

   
   

В числе наиболее эффективных способов информирования клиентов – рекламные кампании, проводимые путем sms-рассылок. Но для того чтобы они действительно приносили пользу, необходимо строгое таргетирование объявлений, а также соблюдение действующего законодательства. Выполнение этих условий возможно при партнерстве с компаниями, сотрудничающими с платежными терминалами. Человек, оплачивающий услугу, автоматически соглашается на получение рассылки, при этом компания, которая ей занимается, получает минимально необходимый набор информации о нем.

Рассмотрим эффективность мобильной рекламы на примере салона красоты. Благодаря таргетированности объявлений становится возможным выбрать пол человека, для которого предназначено отправляемое сообщение. В данном случае клиента, заказчика рассылки, интересует женщины – ведь именно представительницы прекрасного пола являются завсегдатаями салонов красоты. Также в ряде случаев возможно определить и необходимый возраст потенциальных посетительниц салона красоты – от 18 до 50 лет.

Кроме того, логично предположить, что салоны красоты с большей вероятностью посещают женщины, пополняющие телефон или оплачивающие услуги связи не у сетевого супермаркета эконом-класса, а в местах немного другого рода. В их числе – крупные торговые центры, офисные помещения, то есть те, которые говорят о принадлежности к довольно высокому социальному статусу.

Особой результативостью отличаются СМС рассылки, приуроченные к значимым датам. Среди них – Международный женский день, Новый год, конец и начало учебного года, профессиональные и многие другие праздники. В связи с личной и служебной необходимостью большинство женщин накануне значимых дат посещают салоны красоты – делают прическу, окрашивание волос, проходят курс массажа или косметологических процедур. Поэтому sms, которое придет перед определенной праздничной датой, в котором содержится информация об ожидающей скидке, придется как нельзя кстати.

Если женщина обратилась в салон красоты после получения сообщения, то дальнейшими стараниями сотрудников можно собрать еще более глубокую информацию о ней как клиентке. Например, предпочитаемые процедуры, периодичность посещения салона красоты. Это позволит сделать рассылку еще более персонифицированной, следовательно, и увеличить ее эффективность.

Сервис СМС рассылок
smsgorod.ru
8 (800) 775-13-41

   
   

Смотрите также: