Совет директоров Сибирской генерирующей компании утвердил новую версию основных элементов корпоративной культуры энергохолдинга – видение, миссию, ценности и слоган. В их разработке и оценке принимали участие сотрудники компании.
Руководство компании поставило целью развитие бренда СГК, создание уникального и узнаваемого образа компании, близкого и понятного ее коллективу. В процессе работы над слоганом, миссией и ценностями проводились опросы сотрудников различного уровня, фокус-группы, мозговые штурмы среди специалистов, тестирование соответствие миссии компании ее образу по методу семантического дифференциала Осгуда. В данных мероприятиях приняли участие более 500 сотрудников СГК из различных регионов. По результатам опроса персонала итоговый вариант миссии в семантическом пространстве полностью совпал с образом компании, а также получил положительные оценки.
В качестве официального утверждён слоган «Мы согреваем города», предложенный в конце 2014 года и ранее использовавшийся неформально. По итогам стратегической сессии топ-менеджмента компании, на которой были предложены и обсуждены десятки других вариантов слогана компании, данный был выбран как оптимальный и наиболее четко и образно характеризующий деятельность предприятия. Использование слогана компании планируется в имиджевой и сувенирной продукции, в оформлении визуальных элементов компании, спецодежды.
В начале года Сибирская генерирующая компания запустила обновленный сайт компании.
Актуализация миссии, ценностей и других основ бренда отвечает стратегии СГК, в основе которой лежит формирование единой, растущей и успешной компании, обеспечивающей развитие территорий, а также комфортные условия для своих потребителей и персонала.
Под брендом СГК на данный момент объедены более 20 компаний, ведущих свою деятельности в сфере производства электрической и тепловой энергии, транспортировки и реализации теплоносителя, сервисные и инжиниринговые компании, включая ОАО «Кузбассэнерго», ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)», работниками которых являются порядка 20 тысяч человек.
СЛОГАН: Мы согреваем города
ВИДЕНИЕ: Мы стремимся стать лидерами российской энергетики и создавать наилучшие условия для потребителей, партнеров и инвесторов
МИССИЯ: Мы преобразуем мощь земли в электрическую и тепловую энергию, создаем основу для комфорта человека и развития страны
ЦЕННОСТИ:
Эффективность
Мы умеем гибко и оперативно реагировать на ситуацию, максимально эффективно использовать ресурсы и делать то, что поможет быстро достичь высоких результатов.
Ответственность
Мы понимаем всю ответственность нашей работы и важную роль доверия друг к другу. Каждый из нас относится к выполнению своих служебных обязанностей ответственно и добросовестно. Компания со своей стороны обеспечивает безопасные и комфортные условия работы, справедливую оплату труда.
Открытость
СГК честная и открытая компания. Это позволяет нам обеспечить высокий авторитет в глазах сотрудников, партнеров и потребителей.
Профессионализм
Мы уделяем особое внимание развитию компетенций сотрудников, храним и передаем следующим поколениям энергетиков отраслевые традиции и любовь к профессии. Мы гордимся достижениями СГК и своим личным вкладом в эти достижения.
Надежность
Мы преданы своему делу. Наши потребители могут быть уверены, что мы будем обеспечивать надежное тепло- и электроснабжение, и они всегда могут на нас рассчитывать.
Смотрите также:
- Гендиректор российского IBM Андрей Филатов посетит Алтайский ИТ-Форум →
- Выгода от использования полимерных материалов – на десятилетия →
- Порядочность банкира всегда в чести! →