В «Росводоканал Барнаул» провели мониторинг способов, с помощью которых абоненты передают показания приборов учета.
Самый популярный сервис – автоматический прием показаний по номеру 8 (3852) 99-50-55. Так принимаются и обрабатываются более 60% сведений о потреблении воды.
«Это самый удобный способ – нет ожидания и занятых линий, показания принимаются круглосуточно, абонент следует указаниям робота, а вся процедура занимает не больше 1,5-2 минут», - говорит начальник Центра обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» Наталья Семикрас.
На втором месте – передача показаний через «Личный кабинет» системы «Город». К нему прибегают более 25% абонентов. Далее – передача показаний через сайт водоканала и посредством SMS на номер 8-903-767-2230 в формате «номер лицевого счета (9 цифр) пробел ХВ пробел текущее показание ГВ пробел текущее показание».
Напомним, что передавать показания приборов учета можно в любой день месяца, однако большинство абонентов делают это по традиции с 20 по 25 число. «Раньше в это время увеличивалась нагрузка на call-центр, возникали очереди и пропущенные звонки. С внедрением робота и расширением количества способов передачи показаний проблема стала менее актуальной. Мы надеемся, что нашим абонентам стало гораздо удобнее», - отметила Наталья Семикрас.
Стоит отметить, что «Росводоканал Барнаул» продолжит работу по внедрению новых сервисов для повышения качества обслуживания абонентов предприятия.
Смотрите также:
- В 19 селах Алтайского края появится повременный учет телефонных разговоров →
- В Барнауле усовершенствуют процесс передачи показаний счётчика за свет? →
- БГЭС разработала интеллектуальную программу приема показаний счетчиков →