В Барнауле усовершенствуют процесс передачи показаний счётчика за свет?
Мне с трудом удаётся вовремя передавать показания счётчика за свет, в нужные сроки не всегда получается дозвониться. Нельзя ли этот процесс как-то усовершенствовать, а то потом путаница в счетах за электроэнергию получается, перерасчёты …
А он совершенствуется. В частности, горэлектросеть увеличила количество телефонных линий для ежемесячного приёма показаний. Абоненты по-прежнему могут сообщить показания счётчиков с 21 по 25 число по многоканальному телефону колл-центра 35-04-04.
Тем, кто всё-таки не дозванивается в колл-центр с 7 утра до 22.00, сообщить показания можно по альтернативному телефону 50-16-50, он работает круглосуточно. Кроме того, по словам представителя горэлектросети Галины Симкиной, остаются доступными такие круглосуточные сервисы, как автоприём показаний по телефону 35 -02-02, смс-сообщения и электронная почта.
Интересно, что телефонные звонки по-прежнему являются наиболее востребованным способом передачи показаний. Так, по итогам апреля им воспользовались более 72 тыс. абонентов. На втором месте по популярности – передача показаний по спискам управляющей компании (более 36000) и на третьем Личный кабинет Системы Город (более 32000).
Сообщить показания электросчетчика теперь можно ежедневно в рабочие дни
В селах Алтайского края увеличилась скорость интернета
На Алтае подключают телефон за треть стоимости
БГЭС разработала интеллектуальную программу приема показаний счетчиков
Единый информационный день по вопросам роста тарифов ЖКХ проходит на Алтае