«Росводоканал Барнаул» презентовал обновленный центр обслуживания клиентов, расположенный на пр. Калинина, 116.
Торжественную церемонию открытия с участием представителей городских властей и руководства компании провели 30 ноября.
«Для нас открытие обновленного центра обслуживания абонентов – это радостное и важное событие, – сказал Дмитрий Масловский, генеральный директор компании. – Мы понимаем, что барнаульцы оценивают нашу работу не только по тому, какая вода идет из крана, хотя это самое важное, но и по тому, насколько быстро и удобно они могут получить ответы на вопросы, которые у них возникают».
Специалисты центра проконсультируют по вопросам начисления платежей, расскажут, какие документы нужны для подключения к сети, примут заявление и платеж. Ежедневно здесь готовы принять до 300 человек.
«Теперь не нужно обращаться к нескольким специалистам, тратить время на хождения по кабинетам, – говорит Андрей Таскин, коммерческий директор предприятия. – В ЦОА примут заявление и по готовности документов позвонят клиенту».
По словам Андрея Таскина, в компании рассматривают возможность доставки пакета документов. Доступность услуг также будут повышать за счет сотрудничества с МФЦ и расширения сети клиентских центров.
Смотрите также:
- С теплом к клиенту. «Сибирская генерирующая компания» открыла «одно окно» →
- На Алтае можно удостовериться в благонадёжности любой компании края? →
- Интернет вам в помощь, барнаульцы: Обзор полезных онлайн-сервисов →