Эта трасса – серьезная транспортная артерия региона: обеспечивает связь со степной зоной края и Новосибирской областью (с выходом на федеральную автодорогу А-349), сообщение между селами Змеиногорского, Рубцовского, Волчихинского и ряда других районов.
Если мост через Катунь, связующий край и Республику Алтай, освящали по традициям коренных республиканских народов (см. «АиФ-Алтай», № 41, «Шаманы благословили…»), то на открытие 25 октября этого участка дороги для священнодейства были приглашены православные «отцы».
Хорошо бы было, если бы таким же традиционным, как присутствие на торжественных церемониях служителей веры, стало частно-государственное партнерство в развитии инфраструктуры региона. В данном случае участок дороги был реконструирован «в складчину». 248 миллионов рублей из требуемых 452 вложено из краевого бюджета, остальное инвестировано «рудодобытчиками», осваивающими окрестные месторождения.
К слову сказать, в Змеиногорском районе начата разработка Степного месторождения полиметаллических руд месторождения, где открытым способом планируется добыть 3800 тыс. тонн руды, подземным – 1480 тыс. тонн. Рудник дал почти 250
рабочих мест.
Смотрите также:
- Экономическая зона «Бирюзовая Катунь» останется особой до 2055 года →
- Резиденты вложили в «Бирюзовую Катунь» 60 млн. рублей →
- У «Кольца» большие задачи →