Дорогу к «резиденции Путина» внесли в республиканскую программу

   
   

В частности, увеличивается финансирование за счет средств республиканского бюджета на строительство мостов через реку Катунь у сел Усть-Сема, Платово, реконструкцию дороги Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак на участке Кызыл-Озек - Бирюля, строительство автомобильной дороги «Балыктуюль – Балыкча» (перевал Кату-Ярык), строительство моста через реку Чуя в Онгудайском районе, подъезд к микрорайону «Северный» в селе Кызыл-Озек.

Как следует из слов Юрия Сорокина, министра регионального развития РА, строительство некоторых из этих объектов планируется активизировать за счет привлечения бюджетного кредита, предоставляемого федеральным центром. Как сообщается на официальном портале РА, «увеличение объема финансирования программы составит 3 303 827,06 тысяч рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета 3 030 827,06 тысяч рублей, планируемых средств федерального бюджета 3 000 000 тысяч рублей».

Любопытная деталь уточненной целевой дорожной программы – совершенно «новое мероприятие»: строительству примыкания к автомобильной дороге М-52 «Чуйский тракт» на км 651 в районе урочища реки Урсул. Отметим, что ранее в ряде СМИ проходила информация, что, согласно постановления, подписанного в декабре прошлого года премьер-министром Владимиром Путиным, именно на это «новое мероприятие» республике «причитается» один миллиард рублей. По некоторым данным, «примыкание» представляет собой немногим более двадцати километров дороги, ведущей к горной долине, где планируется возведение резиденции некоего высокопоставленного лица. По глубокому убеждению многих жителей Горного Алтая, эти лицо не кто иной, как Владимир Путин.

Подготовительные работы к «трассированию» уже ведутся непосредственно на местности. Оппозиционные «головы» республики в марте с.г.письменно- в адрес премьера и главы РА Александра Бердникова - высказывали озабоченность тем фактом, что «нет проекта сооружения; не произведены обязательные для подобного рода работ согласования с природоохранными, лесными, культурно-историческими и другими службами; не изучены последствия строительства дороги для региона; наконец, не понятна сама необходимость подобной стройки в одном из уникальных с культурно-исторической точки зрения мест Горного Алтая».

Официальное включение «примыкания» в целевую республиканскую программу вполне можно считать ответом на сию «озабоченность».

Смотрите также: