Новый закон призван упорядочить стихийный рынок такси и обеспечить безопасность перевозок.
В Барнауле много фирм, в которых своего таксопарка нет.
3 сотни водителей трудятся на личных автомобилях, по договорам, зарплата "черная".
После 1 сентября хозяева ожидают резкий отток персонала. Официально приобрести содержать такое количество машин фирма не в состоянии.
К тому, что новый закон заставит водителей массово и официально трудоустраиваться и получать лицензии, многие относятся скептически.
Директор барнаульской фирмы такси Ю. Дедов: "Многие водители совмещают свои рабочие места".
Зачем городу 66 фирм? Пусть останутся только легальные, то есть лучшие и машины все с таксометрами, кассовыми аппаратами, одинаково оформлены и обязательно с шашечками. Лицензия рассчитана на 5 лет. Полномочия по выдаче отданы регионам. Сколько будет стоить алтайская, сейчас просчитывают в краевой администрации.
Заместитель начальника управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи В. Прозоров: "Индивидуальный предприниматель, когда устраивается - налоговое обложение льготное, и льготы не такие большие, поэтому ничего в этом особенного нет. Я не думаю, что сократиться количество мест".
Позицию власти разделяют владельцы крупных фирм такси, в Барнауле таких около 5. У каждой собственности несколько десятков машин и штат официально устроенных водителей.
Частники сомневаются, что монополисты будут держать низкие цены, хотя сами признаются, что предложение: "В любую точку за 50 руб.". сегодня оказывается лишь рекламным трюком. На деле таксисты требуют больше.
Смотрите также:
- Барнаульцы рассказали, на что готовы пойти ради высокой зарплаты →
- Героя русского фольклора Коня в пальто увековечили в Рубцовске →
- От коробейника до предпринимателя →