В почтовых ящиках жителей Барнаула вновь появились так называемые «платежные извещения» Единой информационной службы ЖКХ города. Абоненты обращаются в «Росводоканал Барнаул» с просьбой разъяснить, можно ли доверять данной организации.
«Объявления этой «службы» очень схожи с платежными квитанциями - для большей убедительности на них напечатаны цифровые коды и отсылки к требованиям федерального законодательства. Но это лишь рекламный спам. Мы не рекомендуем жителям обращаться в подобные компании, а истечение срока поверки счетчика абонент может контролировать сам – эта информация указана в технической документации к прибору и в акте ввода в эксплуатацию. Для недавно поверенных счетчиков информация доступна в реестре ФГИС «Аршин»», - рассказала коммерческий директор водоканала Татьяна Колганова.
«Заказать услугу по поверке счетчиков можно любым удобным для абонента способом. Вы можете оставить заявку по телефону 28-22-00 или в мобильном приложении «РВК.Услуги», на сайте компании barnaul.rosvodokanal.ru или через онлайн платформу ASKeDo. В течение одного-трех дней поверка будет проведена аккредитованным подрядчиком водоканала. Процедура занимает не более 30 минут, снимать счетчик при этом не нужно», - отметила Татьяна Колганова.