Жители Алтайского края, купившие косметические услуги у мошенников, смогли вернуть потерянные деньги благодаря работе специалистов управления Роспотребнадзора.
Кроме того, обманутые потребители получили компенсацию морального ущерба, а недобросовестные компании выплатили штраф. На данный момент ведется работа, направленная на ранее выявление подобных случаев.
После обращения граждан в Роспотребнадзор с соответствующими жалобами, специалисты стараются не только разъяснить им их права и порядок судебной защиты, но всячески содействуют процессу возврату денег. Например, предоставляя экспертное заключение.
Подобное мошенничество, как правило, осуществляется по следующей схеме: потребителя сначала знакомят с продукцией, используя при этом всевозможные способы воздействия на сознание (шум, температура, музыка и т.д.), а после - заключают с ним договор на крупную сумму (в среднем она может достигать 200-300 тысяч рублей). При этом продукция и услуги, предоставляемые мошенниками, являются некачественными.
На своем официальном сайте Роспотребнадзор предупреждает потребителей о широком распространении подобных недобросовестных практик. Там же можно найти всю необходимую правовую информацию.
Жительнице Барнаула компенсируют 60 тысяч рублей за упавший на нее шифер
Прокуратура поможет алтайскому сироте получить нормальное жилье
Наказали службу доставки суши, из-за которой отравилось 52 барнаульца?
Почти тысячу опасных игрушек уничтожили в Новоалтайске