571

В Алтайском крае становится больше желтых ценников и дешевых продуктов

Колбаса за 28 рублей.
Колбаса за 28 рублей. / mediakray / Скриншот видео Youtube
Барнаул, 22 января - АиФ-Алтай.

Появление большого числа желтых ценников и дешевых продуктов, таких как колбаса за 30 рублей, связано с падением потребительского спроса и снижением платежеспособности населения.

По словам Елены Филипчук, гендиректора компании «Новэкс», с 2015 года в торговой сети растет доля товаров со скидками. Так, в 2017 году их стало на 6% больше, чем в 2016. Вера Липова, коммерческий директор сети «Хорошее настроение», отмечает, что в их сети доля акционных товаров составляет 30-40%. При этом продажи товаров со скидками растут, а без скидок — нет.

Многие жители Алтайского края выбирают более дешевые товары, невзирая на их качество. Так, недавно на прилавках появилась колбаса за 30 рублей. Торговые сети заказали ее у производителей, чтобы им было, что предложить малоимущим слоям населения. Кроме того, в Алтайском крае за 5 лет более чем в 2 раза выросло производство сырных продуктов. Их покупают те, кому настоящий сыр не по карману.

По официальным данным, оборот розничной торговли в крае в последний раз рос в 2013 году. В 2015 году началось падение (90,6% к 2014 году), которое продолжилось в 2016-ом. По итогам января-ноября 2017 года оборот розничной торговли снова немного вырос (+0,6% к январю-ноябрю 2016 года), однако до показателей 2013 года еще далеко.

Отметим, что средний для Сибири оборот розничной торговли в январе-ноябре 2017 года составил 101%. В Новосибирской области, Республике Алтай и в Омской области он был несколько выше (+1,4%, +3,3% и +7,1% соответственно).

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах