В Барнауле на «Инфоруме» обсудили баланс между рекламой и творчеством. Во время журналистского форума перед участниками выступил питерский эксперт, главный редактор издания «Деловой Петербург» Игорь Павловский, сообщает Толк.
Масштабный форум в Барнауле прошел под эгидой Союзом журналистов России.
«Издание начало опускаться в выдачах, поисковиках и т.д. К 2018 году оно представляло из себя достаточно печальное зрелище. Про него уже мало говорили и считали, что «ДП» мертв», – отметил эксперт.
Однако редакция смогла преодолеть эту проблему, и издание вернулось в рейтинг ведущих российских СМИ. Редакции удалось зарабатывать новыми спосоамии запустить ряд проектов. При этом удалось найти баланс между коммерцией и творческой работой.
Редакция четко определила свою аудиторию и цель, чтобы определить стратегию развития. Издание запустило VIP-подписку с членством в Экспертном клубе за солидные деньги, за счет которого члены клуба получили доступ к эксклюзивному контенту, публикации ограниченного числа релизов, участию в экспертных мероприятиях и так далее. Паралельно наладили разные каналы продаж продукта. Кроме того, удалось найти «золотую середину» между необходимостью заработать больше денег, политикой издания и потребностью аудитории.
Напомним, форум инициирован Союзом журналистов России, впервые его провели в 2018 году.
Подготовлено при поддержке ООО «УК «Мой Дом».