Схожесть туристической эмблемы Барнаула и логотипа американской кинокомпании Black Bear Pictures заметил Барнаул.фм.
Буква и силуэт медведя на однотонном фоне присутствует в обеих случаях. Вот только американская кинокомпания использовала в логотипе черный фон, на котором красуется белая буква В, в барнаульской эмблеме – синий фон и белая буква Б. Соответственно и направление медведя разное: на эмблеме Барнаула он шагает влево, на американской – вправо.
Разработкой туристической эмблемы занималось ООО «Грандис-Сити», которое получило грант главы администрации Барнаула на создание продуктов для притяжения туристов в 2015 году.
Напомним, что презентация туристической эмблемы Барнаула произошла в сентябре, в День города. После в сети стали появляться так называемые фотожабы, высмеивающие принятую эмблему.