Примерное время чтения: 2 минуты
237

Не высадил пассажира. На Алтае оштрафовали водителя, проехавшего остановку

Пассажир не должен просить водителя об остановке в нужном месте
Пассажир не должен просить водителя об остановке в нужном месте pixabay.com

В Республике Алтай Роспотребнадзор оштрафовал водителя, который не высадил пассажира на остановке. Рассказываем, как поступать в таких случаях и что делать, если ваши права нарушили.

Хамил и не остановился

С жалобой в ведомство обратилась пассажирка. Она рассказала, что встала со своего места, чтобы приготовиться к выходу, но автобус проехал мимо остановки.

«На возмущение пассажирки водитель в грубой форме, не стесняясь в выражениях, объяснил, что для остановки женщина должна была заранее предупредить о своем намерении. По поводу  хамства со стороны водителя автобуса по отношению к пассажиру  обращение перенаправлено в Прокуратуру Майминского района, для принятия мер. Также проведена беседа с владельцев автобуса о недопустимости подобных фактов в будущем», – отметили в Роспотребнадзоре по Республике Алтай.

Там добавили, что по закону водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажира только после полной остановки автобуса, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

«Пассажир не должен просить водителя об остановке в нужном месте, так как водитель обязан останавливаться на каждой остановке. Неважно, сказал об этом кто-то из пассажиров или нет», – подчеркнули в ведомстве.

Исключением являются остановки по требованию. О них стоит предупредить водителя или кондуктора заранее. Однако если на такой остановке стоят люди, то водитель все равно должен остановиться. Неважно, махнули ему рукой или нет.

В итоге водителя оштрафовали. Постановление еще не вступило в законную силу.

Как отстоять свои права

Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, то следует жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус.

Претензию перевозчику нужно составлять в двух экземплярах и подавать в письменном виде. Следует подробно описать все обстоятельства, из-за которых она подается, приложить подтверждающие документы, как минимум билет.

«Уважаемые потребители, отстаивайте свои права, если перевозчик не выполняет своих обязанностей. Только так можно добиться должного качества обслуживания в общественном транспорте», – подчеркнули ведомстве.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах