16 августа в Барнауле состоится обучающий интенсив «Инфорум», который проводит Союз Журналистов России. Признанные специалисты в области современных СМИ поделятся своим опытом, проведут лекции, мастер-классы и ответят на вопросы региональных журналистов. После форума - дискуссии, нетворкинг и неформальное общение с экспертами.
Одним из ключевых спикеров «Инфорума» станет председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев, который откроет дискуссию на тему «Роль журналистики в освещении социальных вопросов: от проблем к решениям».
«Инфорум» пройдет 16 августа с 9.30 до 18.00 в конференц-зале по адресу: г. Барнаул, ул. Пушкина, 11. К участию в форуме приглашаются медиаменеджеры, журналисты, редакторы, блогеры, руководители пресс-служб. Зарегистрироваться можно по ссылке. Участие в форуме – бесплатное. Количество мест ограничено.
ПРОГРАММА ФОРУМА «ИНФОРУМ»
09:30–11:00 - Дискуссия «Роль журналистики в освещении социальных вопросов: от проблем к решениям».
Определение социальной ответственности журналистов. Влияние СМИ на решение социальных проблем. Будущее журналистики в контексте социальных изменений.
Ведущий: Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России.
11:00–12:30 - Практический кейс применения ИИ для ведения социальных сетей в российских медиа (сервис Give Me Public).
Автоматизация SMM. Оптимизация ресурсов изданий. Обзор возможностей сервиса для создания и управления контентом. Реальные кейсы и истории успеха небольших изданий.
Ведущий: Алексей Березовой, основатель Give Me Public, преподаватель кафедры журналистики МГУ им. Ломоносова.
12:30–13:30 - обед
13:30–15:00 - Мастер-класс «Как вести сообщество Вконтакте и делать это эффективно?».
Инструменты привлечения аудитории, методы взаимодействия с подписчиками, управление контентом и аналитика, расширенные возможности управления сообществом, монетизация сообщества и работа с рекламодателями.
Ведущая: Маргарита Петракова, ведущий менеджер по работе с сообществами «Вконтакте».
15:00–16:30 - Мастер-класс «Между кликбейтом, аналитикой и рекламой: как не порваться и заработать денег».
Как эффективно монетизировать контент в современном медиа-рынке, используя опыт успешного прибыльного СМИ с печатными изданиями? Разные подходы к созданию контента: трафик, аналитика, SMM и SEO, и как интегрировать эти направления для достижения прибыли. Способы превращения трафика из соцсетей и печатных изданий в доход. Реальные стратегии от команды из 30 специалистов.
Ведущий: Игорь Павловский, главный редактор издания «Деловой Петербург».
16:30 - подведение итогов мероприятия.
Подготовлено при поддержке ООО «УК «Мой Дом».