Примерное время чтения: 6 минут
1792

Ответы мэрии на жалобы барнаульцев теряются в процессе доставки

Барнаул, 21 января – АиФ-Алтай. Мэрия Барнаула в письме, подписанном первым заместителем главы администрации города, руководителем аппарата П. Д. Фризеном, опровергла информацию, опубликованную в материале АиФ-Алтай «На жалобу о работе городского транспорта мэрия Барнаула не ответила».

- Действительно, факты неполучения ответов заявителями имеются. Это происходит по техническим или иным причинам, не зависящим от органов местного самоуправления, в процессе обработки и доставки корреспонденции службами, в полномочия которых входят данные процедуры, - говорится в письме из администрации.

Если ответ не пришел, следует позвонить в отдел с обращения граждан администрации города или комитет, или направить письмо (электронное или обычное), в котором сообщить, что ответ не получен.

Заявителю будет незамедлительно направлена копия ответа или он сможет получить ее при личном обращении, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

Напомним, в сентябре 2012 года редакция «АиФ-Алтай» провела эксперимент: мы пожаловались в городскую администрацию на работу автобусов 75 маршрута от имени рядового жителя города и стали ждать ответа положенный срок – 30 дней.

Внештатный корреспондент АиФ-Алтай Андрей Крюков частенько бывал в районе ул. Власихинская вечером (около 20-30 часов) и остался крайне недовольным работой автобусов 75 маршрута.

- После «часа пик» автобусы на ул. Власихинской проезжают реже, чем указано в их графике движения, - рассказывал автор жалобы.

В районе частного сектора автобусы этого маршрута – единственные, на которых можно уехать. Здесь ходит еще автобус № 23, но в его расписании нет рейсов после восьми вечера.

Можно, конечно, уехать с Павловского тракта, но для этого нужно преодолеть километр по частному сектору, где полно собак.

Версия корреспондента

19 сентября 2012 года свои аргументы корреспондент изложил в письменном виде и отправил по указанному адресу.

Уже на следующий день пришел ответ, в котором говорилось, что жалоба направлена в комитет по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту, где будет рассмотрена по существу, а ответ направят по указанному заявителем адресу.

Однако ответ из комитета так и не пришел. Корреспондент подробно описал свои «злоключения» во время поиска затерявшегося «следа» письма в материале «На жалобу о работе городского транспорта мэрия Барнаула не ответила».

По версии корреспондента АиФ-Алтай, во время телефонного разговора с чиновником из комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту в ноябре 2012 года ему предложили лично забрать копию ответа на письмо, что противоречит пункту №2 жалобы, в котором автор просит выслать ответ в письменном виде по указанному адресу.

Корреспондент также обращался в почтовое отделение, в котором сообщили, что кроме письма от 25 сентября с сообщением о перенаправлении жалобы, больше никакие письма в базе данных в последние несколько месяцев зарегистрированы не были.

В результате гражданин Крюков остался недовольным работой отдела по работе с жалобами администрации города Барнаула.

Версия администрации

Получив жалобу Крюкова А.А., отдел по работе с жалобами граждан администрации г. Барнаула в течение семи дней направил ее в комитет по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту, о чем немедленно уведомил заявителя, что и подтверждается в материале публикации.

«Результатом административной процедуры является подготовка ответа заявителю либо направление обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов», - говорится в ответе под подписью первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата П. Д. Фризена, который пришел на имя редактора «АиФ-Алтай».

А это значит, что администрация своевременно направила ответ на обращение по принятым мерам. В данном случае принятыми мерами считается направление жалобы в профильный комитет.

Комитет совместно с индивидуальным предпринимателем Бесчастных О. А., которому принадлежит маршрут №75, провел служебное разбирательство по фактам, указанным в жалобе корреспондента АиФ-Алтай.

Факты частично подтвердились. Более того, в ответе, который по версии городской администрации, был направлен 9 октября – то есть через 20 дней после перевода жалобы в комитет – Крюкову было разъяснено, что «в случае указания конкретной даты и времени нарушения расписания движения транспорта водителями организации к ним будут применены меры дисциплинарного наказания».

Ответ администрации Барнаула:

То есть, по факту конкретной жалобы Крюкова А. А. невозможно наказать конкретного водителя, который отступил от графика движения автобусов 75 маршрута.

- Факт отправки письма простым почтовым отправлением подтверждается соответствующей отметкой в реестре отправленных писем комитета. <…> Факты телефонных переговоров муниципальных служащих с заявителем не подтверждаются, - говорится в сообщении.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах