Примерное время чтения: 4 минуты
81

Обновленный бренд – привычный вкус

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 36. АиФ-Алтай 08/09/2010

Любая динамично развивающаяся компания периодически задумывается о том, насколько ее облик, имя, бренд соответствуют внутреннему содержанию и наполнению. Особенно актуален поиск гармонии между внешним имиджем и внутренней сутью для компаний, работающих в продовольственной сфере, с потребителями через продукты питания им приходится контактировать ежедневно.

С первого сентября новый облик обретают колбасы и мясные деликатесы «Сибирской продовольственной компании». Ребрендинг стал отражением процесса выхода компании на новую орбиту своего развития – серьезно расширился ассортимент продукции, запущены новые линейки мясных продуктов, реализованы инновационные меры по расширению и модернизации производства, повышению качества выпускаемых колбас.

Колбаса – дело серьезное

По словам генерального директора холдинга «Российские мясопродукты», куда входит «Сибирская продовольственная компания», Виталия Штабного, в этом году производственной площадке СПК исполнилось 16 лет. За это время предприятие обрело как любовь покупателей, так и имя и репутацию.

Сейчас пришло время донести до сознания потребителя современную, динамичную, высокотехнологичную суть компании. Для этого был разработан проект ребрендинга, который включил в себя изменение внешнего облика выпускаемой СПК продукции. Прежде всего, изменения коснулись логотипа – он стал более строгим, сдержанным, прибавил солидности в формах. Исчезли мелкие детали, он стал более динамичным и сменил цвет – теперь в логотипе нет синеватой, совсем не пищевой по ощущениям, ленточки.

Однако преемственность с прежним логотипом сохранилась – остался хорошо узнаваемый бычок, который стал крупнее и обрел опору под ногами. Сохранилось в неизменном виде и имя компании – несмотря на широкий, по всей стране, рынок сбыта продукции, акцент на сибирское происхождение колбас еще раз напоминает о натуральности, экологичности, следовании традициям в их производстве. Переход на новый дизайн будет осуществляется поэтапно – новые продуктовые линейки уже выходят в новом стиле, а до конца сентября новую оболочку получит весь традиционный ассортимент колбас.

Качество без участия человека

По словам директора «Сибирской продовольственной компании» Ирины Макаровой, процесс ребрендинга запущен на предприятии одновременно с этапом масштабного технологического перевооружения. В перевооружение предприятия будет инвестировано около 800 млн рублей, из которых основной объем пойдет на закупку нового оборудования. Уже сегодня открыто новое термическое отделение с автоматизированными немецкими термокамерами для варки и копчения колбас.

В них колбасы приобретают особенный пикантный вкус и насыщенный аромат натурального копчения, который так нравится покупателям. Меры по максимальной автоматизации производства позволяют исключить в производстве колбас «человеческий фактор» и обеспечивают высокий уровень санитарии и стерильности производства, гарантируют стабильное качество продукции.

Так швейцарские и немецкие линии упаковки, установленные в этом году на предприятии, позволяют сохранять свежесть продукции, ее привлекательный внешний вид, гарантируют потребителю удобство использования.

Завтрак по-домашнему или по-европейски

В процессе ребрендинга потребители заметят большое количество новинок под торговой маркой «СПК». Первой на прилавке еще летом появилась линейка продуктов «Домашний гриль» – колбаски для жарки на гриле. В августе запущена линейка вареных колбас и сосисок «Домашняя кухня».

Ее составили традиционные наименования колбас, такие как «Докторская», «Молочная» и другие, но с одной новой особенностью – ароматом копчения и подкопченной на поверхности корочки. Именно такая корочка была раньше на советских колбасах.

Следующими новыми линейками продуктов от СПК станут «Фирменный стандарт», куда войдут три наименования полукопченых колбас по фирменным рецептам технологов предприятия и линейка оригинальных ветчин «Европейский завтрак». Ребрендинг не только придаст продукции «Сибирской продовольственной компании» новый облик и расширит ее ассортимент, но и послужит реализации планов по укреплению позиций на рынке.

До 2014 года предполагается увеличение доли СПК на рынке колбас и мясных деликатесов до 25% в таких регионах как Алтайский край, Республика Алтай, Кузбасс, Томская и Омская области. Так что один раз познакомившись с продукцией сибирского производителя, потребитель останется ее поклонником навсегда.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах