Барнаул, 21 мая – АиФ-Алтай. Барнаул отмечает круглые даты с начала запуска трамваев и троллейбусов. 65 лет назад в городе появился первый трамвай, а 40 лет назад – первый троллейбус.
Сейчас МУП «Горэлектротранс» – это 125 км путей, по которым «бегают» 237 трамваев и 67 км контактной сети, к которой «прицепились» 55 троллейбусов, сообщает городской пресс-центр.
В городе действуют 2 трамвайных и 1 троллейбусное депо, служба пути, энергослужба, служба движения, которые управляются из единого центра.
Каждый год электротранспорт перевозит 65 млн. пассажиров.
В 2012 году городская администрация приобрела для МУП «Горэлектротранс» два троллейбуса на батарейках с автономным ходом. В 2013 году город планирует потратить на покупку электротранспорта 182 млн. рублей.
За счет федеральных средств в Барнауле появился низкопольный троллейбус, до 1 июля привезут два новых трамвая.
А до 2017 года в городе появится еще 13 трамваев и 8 троллейбусов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть