Примерное время чтения: 2 минуты
263

Антитеррористическая реклама на Алтае получилась очень креативной

Барнаул, 30 января – АиФ-Алтай. Алтайские власти пошли на смелый шаг в антитеррористической рекламе, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Креативное агентство Punk you разработало серию рекламных материалов, направленных на продвижение единого номера вызова экстренных оперативных служб 112 и информирование об угрозе терроризма.

источник: altairegion22.ru

Реклама получилась необычной и запоминающейся, при этом она органично вписывается в окружающую среду.

Так, среди детей, например, органичнее всего выглядит плюшевый мишка. А вопрос: «Что здесь делает эта игрушка?» заставляет детей обратить внимание на обычные, казалось бы, вещи и понять, что угроза кроется в привычных вещах.

На вокзалах и в других местах скопления людей органично выглядит оставленная сумка с похожим вопросом: «что здесь делает эта сумка?» и описанием действий гражданина, обнаружившего опасный предмет.

Матрешка с гранатой внутри и сподписью «Террористы внешне похожи на обычных людей» также привлекает внимание.

 

 

По словам авторов идеи, рекламная кампания получила большой отклик и была одобрена Национальным Антитеррористическим Комитетом. Алтайский край стал пилотным регионом России, в котором таким комплексным образом продвигается служба «112», а внедрение кампании стало актуальным в нескольких субъектах нашей страны.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах