Примерное время чтения: 1 минута
330

Мед - бренд Алтая на «Вкусной карте России» - стал победителем «Контрольной закупки»

Барнаул, 9 ноября - АиФ-Алтай. Мед алтайского производителя под торговой маркой «Ульеград» стал победителем телепрограммы «Контрольная закупка», сообщил Евгений Ноздрачев, начальник отдела маркетинга Управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

Мед прошел два испытания – так называемое народное жюри и экспертный совет лаборатории.

«Образец под номером 6 (мед алтайского производителя) это натуральный мед, хотя он уже начинает кристаллизоваться, но это не говорит, что это плохой продукт, небольшое першение в горле означает, что мед высочайшего качества» - отметили дегустаторы.

Мнение обычных покупателей помогло выйти алтайскому меду в финал, где его высоко оценили эксперты испытательного центра.

Оказалось, что массовая доля сахарозы в алтайском меде оказалась самой маленькой, что является показателем его качества и соответствия требованиям.

Напомним, что это не первая удача алтайских производителей в программе «Контрольная закупка». Гречневая крупа «Алтайская сказка», сыр от «Киприно» и халва от «Барнаульской халвичной фабрики» стали первыми алтайскими победителями престижного телевизионного марафона.

Отметим, что совсем недавно алтайский мед стал победителем народного голосования и был назван брендовым алтайским продуктом, который будет представлять наш регион на «Вкусной карте России».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах