Ежемесячно специалисты отдела адресно-справочной работы Управления Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю получают более 100 обращений от граждан с просьбой найти близких им людей. С нетерпением обратившиеся ждут весточки от сотрудников миграционной службы, надеясь найти человека, связь с которым давно потеряна.
Для того чтобы получить необходимые сведения, в отдел можно обратиться двумя способами:
Первый – традиционный: написать письмо по адресу
Второй – более удобный и быстрый – оформить свой запрос в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Все ответы и отметки о принятии и готовности запроса заявители могут отслеживать самостоятельно по информации в своем «личном кабинете», если они отправили запрос через Портал государственных и муниципальных услуг, либо могут ждать почтового письма из миграционной службы.
«Сотрудники отдела адресно-справочной работы все запросы исполняют быстро, с желанием оказать посильную помощь в розыске.
Однако получить адресно-справочную информацию о другом человеке может не каждый гражданин, так как данные сведения являются конфиденциальными и подлежат распространению только с согласия их владельца. Поэтому сотрудники миграционной службы направляют в адрес разыскиваемого сообщение о том, кто и зачем его разыскивает. Таким образом, у гражданина остается право самостоятельно принять решение о предоставлении им своих данных», - пояснил Виктор Андреевич Плотников, начальник отдела адресно-справочной работы.
За 2011 год сотрудниками отдела было исполнено 441 330 обращений, из них 1341 - от граждан. С начала текущего года поступило 21 185 обращений, из них 113 – от физических лиц. Через Портал государственных и муниципальных услуг за год обратилось 117 человек. Деятельность специалистов отдела адресно-справочной работы можно смело назвать важной, нужной и заслуживающей особого внимания.
О том, встретились давние знакомые или нет, сотрудники УФМС России по Алтайскому краю могут узнать из писем граждан, но уже со словами благодарности.
«В ноябре 2011 года к нам обратился житель г. Барнаула с просьбой найти его подругу, которую не видел 47 лет. Специалистам нашего отдела не так легко было найти подругу детства обратившегося. Сложно – это не значит не возможно. И вот прошло не так много времени, и встреча состоялась. Как много слов благодарности услышали мы в свой адрес, как приятно осознавать, что наша работа приносит поистине настоящую радость людям. Каждую жизненную историю мы переживаем как свою собственную, с пониманием относимся к ним и всегда искренне стараемся помочь», - рассказала Виктория Борисовна Сосунова, заместитель начальника отдела.