Примерное время чтения: 2 минуты
360

Многофункциональный центр государственных услуг в Барнауле начал свою работу

В МФЦ организовано предоставление более 70 услуг по направлениям:

• социальная поддержка населения (назначения и выплаты пособий, субсидий, компенсационных выплат и пр.);

• регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

• определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя (прием документов на выдачу/замену паспортов);

• регулирование предпринимательской деятельности (консультирование по вопросам регистрации юридических лиц, выдача информации из реестров).

Кроме того, в многофункциональном центре расположен платежный терминал, банкомат, который обеспечивает доступ к справочной правовой системе и сети Интернет, а также предоставляется информация о вакансиях Центра занятости населения и платные услуги по копированию документов.

Безусловно, существует перечень государственных услуг Управления Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю, предоставление которых организуется в МФЦ:

1. Консультирование по вопросам оформления документов для получения (замены) паспорта гражданина Российской Федерации;

2. Прием документов для получения (замены) паспорта гражданина Российской Федерации;

3. Консультирование по вопросам оформления заграничного паспорта нового поколения;

4. Прием заявлений от физических и юридических лиц на предоставление персональных данных граждан Российской Федерации, включающих в себя паспортные данные и сведения о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания или месту жительства в пределах Российской Федерации;

5. Прием обращений граждан.

За более подробной информацией жители региона могут обращаться в центр телефонного обслуживания по номеру (3852) 200-550.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах