Примерное время чтения: 3 минуты
563

Что делать барнаульцам, если батареи в квартире чуть теплые?

Категория:  Архив
Ответ редакции
Фото: АиФ/ Татьяна Швецова

Жители многоквартирных домов Барнаула периодически  жалуются на проблемы с отоплением в квартирах. В частности недовольные горожане пишут негативные отзывы в телеграм-канале Сибирской генерирующей компании.

Кто виноват, если в квартире холодно?

Так, житель пятиэтажки по адресу: ул. Советской Армии, 133а. возмутился тем, что батареи в его квартире чуть теплые, а температура в комнатах составляет всего +18 градусов. При этом в управляющей компании «Петровское», обслуживающей его дом, заявили, что виноваты в этом  энергетики – они, мол, подают теплоноситель с низкими температурами (на входе +52 градуса, а на обратке +38).

Также на отопление пожаловались жильцы дома по ул. Попова, 42. И в УК получили подобный ответ: виновата СГК.

«Сказали, что температура теплоносителя 42 градуса и это, мол, вина СГК. Посоветовали лишь ждать – похолодает на улице, значит, в квартире будет  теплее. Но ночами минусовая температура на улице!» - негодует один из жильцов.

Однако сотрудники компании в своем телеграм-канале заверили, что все параметры на узлах теплоснабжения  в норме. А замеры температуры в квартирах указанных домов показали +21...+24 градуса.

«Чтобы дома не промерзали, наши сети и станции работают и подают теплоноситель на среднесуточную температуру +8 C°. Со станций  ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3  теплоноситель уходит нагретым до 70 C, а обратно, отдав тепло, возвращается 47 C», – отметили в СГК.

Куда обращаться по проблемам с отоплением?

Специалисты Сибирской генерирующей компании рекомендуют при проблемах в первую очередь проверить температуру воздуха, а не «накал» радиатора. По нормативам, в жилой комнате должно быть не менее 20 C (в угловой не менее +22). Если показатель меньше, то сначала необходимо обратиться в УК или ТСЖ для проведения обследования с привлечением представителей ресурсоснабжающей организации.

В  случае же бездействия УК или ТСЖ можно обратиться в районную администрацию по месту жительства либо в комитет ЖКХ или диспетчерскую СГК:

  • администрация Центрального района - 63-08-25;
  • администрация Железнодорожного района - 62-56-95;
  • администрация Индустриального района - 47-51-83;
  • администрация Октябрьского района - 24-74-98;
  • администрация Ленинского района - 54-44-49;
  • комитет ЖКХ города Барнаула - 37-05-32, 37-05-33, 37-05-34,
  • диспетчерская СГК - 59-97-15.

Ну а если и там вам не помогли, то можно обратиться с жалобой в краевой Роспотребнадзор («горячая линия» 66-54-27) или в жилищную инспекцию (тел. для справок  56-64-19, 56-64-38, 56 64 28).

Финальный шаг в борьбе за тепло – обращение в суд

Напомним, что отопительный сезон в Барнауле стартовал 22 сентября. К теплу должны быть подключены все многоквартирные дома и социальные объекты.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах