Два алтайских бренда включены в сотню лучших туристических брендов России – алтайский мед и город-курорт Белокуриха.
Национальный рейтинг был составлен на основе анализа трех критериев: «узнаваемость бренда», «связь бренда с регионом» и «туристическая привлекательность бренда».
Алтайский мед занял 22 строчку рейтинга, Белокуриха – 92 строчку. Мед набрал сравнительно мало баллов только по критерию «туристическая привлекательность», ведь для того, чтобы его попробовать, не обязательно нужно ехать в Алтайский край. Из гастрономических брендов «сильнее» оказался только тульский пряник (7 место).
Соседняя Республика Алтай со своим брендом «Гора Белуха» заняла лишь 94 строчку рейтинга. Лидерами стали Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр.
Национальный рейтинг составлен Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России».