Примерное время чтения: 3 минуты
316

Михаил Гундарин: История грустная, но для Алтайского края обыкновенная

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7. "АиФ-Алтай" 15/02/2017

Расскажу историю, которая началась осенью, продолжилась сначала после нового года, продолжается и теперь. История грустная, но для нашего региона вполне обыкновенная.

Начиная с ноября постоянные налоговые требования стали получать средства массовой информации, входящие в «Сибирскую медиагруппу» (например, телекомпании «Наши новости» и «ТВ-Город», компании, обеспечивающие телевещание «Наших новостей» по всему краю, СМИ в Бийске и Рубцовске и так далее. Требования приходили чуть ли не ежедневно!

Бурная активность налоговиков совпала странным образом с корректировкой информационной политики этих и других изданий, входящих в «Сибирскую медиагруппу». Журналисты стали говорить о проблемах региона более остро, и при этом – с опорой на факты и государственную статистику. Такая политика была продолжена. И вот, пожалуйста.

После Нового года за требованиями формально стояла Межрайонная инспекция по крупнейшим налогоплательщикам. При том что компании, получившие требования, ну никак к крупнейшим налогоплательщикам не относятся. Стало быть, имелась в виду действительно крупная организация.

И вот стало понятно – не просто крупная, а крупнейший рекламодатель «Сибирской медиагруппы», компания «Эвалар». При этом, хотелось бы подчеркнуть, «Эвалар» – один из крупнейших налогоплательщиков в скудный бюджет региона.

А теперь продолжение истории. На «Эваларе» началась внеплановая выездная налоговая проверка. При том что – внимание! – плановая проводилась всего лишь в прошлом году.

Проверка назначена комплексная и обширная. Проверяться будет и выплата НДС, и земельный налог, и налог на прибыль, и налог на имущество и так далее. Затребованы контракты на медийное и рекламное обслуживание, в том числе и с «Сибирской медиагруппой». Будут проверены приказы о приёме на работу и об увольнении.

Таков сюжет. Начав с давления на СМИ, выходят на их крупнейшего рекламодателя. Что это, как не попытка закошмарить бизнес? Причём никто из живущих в крае этому особо не удивляется. Вот что самое грустное!

Михаил ГУНДАРИН , завкафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах