Примерное время чтения: 2 минуты
261

Дорожники завершили капремонт участка Чуйского тракта в Бийском районе

Шумозащитные экраны вдоль населённых пунктов делают жизнь людей более комфортной.
Шумозащитные экраны вдоль населённых пунктов делают жизнь людей более комфортной. АиФ-Алтай
Барнаул, 19 октября - АиФ-Алтай.

Открытие движения по отремонтированному участку Чуйского тракта в Бийском райне, состоявшееся 12 октября, ознаменовало не только окончание трехлетних работ, но и завершение ремонтной кампании 2018 года.

Досрочное выполнение работ на объекте строители приурочили к своему профессиональному празднику – Дню работников дорожного хозяйства. Их поздравили руководители Упрдор «Алтай», «Алтайавтодора» и подрядных организаций, представители власти.

«Строительный сезон был напряжённым, – отметил начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский. – Мы проделали серьёзную работу по приведению в порядок Чуйского тракта, но его развитие ещё впереди. Вы в очередной раз доказали, что можете делать качественные, красивые дороги». Поздравляя работников предприятия с праздником, он пожелал следующее: «Всем, кто выбрал делом жизни профессию дорожника, – новых километров, которыми мы будем гордится!»

Строители добились основной цели – сделать проезд более безопасным, повысить уровень комфорта автомобилистов и местных жителей. Так, вдоль населённых пунктов смонтировали шумозащитные экраны площадью почти 5 тыс. кв. м, автобусные остановки оборудовали заездными карманами, установили 12 новых автопавильонов, 22 комплекса автономного электроосвещения, для пешеходов построили тротуары.

Чтобы развести встречные потоки, проезжую часть расширили, выполнили устройство разделительной полосы с двусторонним металлическим барьерным ограждением. Такая мера уже доказала эффективность: с 2016 года, когда ввели в эксплуатацию первые 5 км, ни одного ДТП с серьёзными последствиями на этом участке зафиксировано не было.

Дорожники также отремонтировали 2,5 тыс. м водоотводных сооружений, заменили более 500 дорожных знаков. В дорожном покрытии был использован щебёночно-мастичный асфальтобетон, обеспечивающий повышенную устойчивость к износу, водо- и морозостойкость, а также оптимальный коэффициент сцепления с колёсами автотранспорта.

За весь период производства работ на участке было задействовано 257 специалистов и 133 единицы дорожной техники.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах