Барнаул, 9 июля – АиФ-Алтай. Сбербанк восстановил обслуживание карт и пояснил, почему был сбой.
Вечером в пятницу, 6 июля, перестали обслуживаться пластиковые карты, выпущенные Сбербанком. Невозможно было снять деньги в банкомате и рассчитаться через терминалы в магазинах и кафе.
При попытке снять деньги в банкомате система сообщала: «Обслуживание невозможно! Спасибо!». При оплате по безналичному расчету терминалы кафе, баров и ресторанов печатали на чеке «Ошибка коммуникации».
В Сбербанке пояснили, что это был сбой базы данных процессинга на платформе ORACLE. Пришлось полностью восстанавливать базу данных, из-за большого объема это заняло достаточно много времени.
В Барнауле более 3,7 млн эмитированных пластиковых карт (по данным Сибирского банка Сбербанка России на август 2011 года) также оказались «без дела» с 20:10 до 23:10 по местному времени.