Примерное время чтения: 2 минуты
126

Что делать, если пенсионера не устраивает новая дата начисления пенсии?

Категория:  Архив

Краевое пенсионное отделение с февраля 2017 года меняет сроки перечисления пенсий. Насколько я понимаю, это сделано для их удобства, но как быть тем пенсионерам, которых новая дата получения «довольствия» не устраивает?

Ответ редакции

Изменение сроков финансирования региональным ОПФР кредитных организаций на выплату пенсий всё-таки объясняется не удобством для его сотрудников, а необходимостью равномерного распределения средств (см. «АиФ-Алтай», № 51, «Почему переносят выплату?»).

По информации Тамары ЗАГНЕТИНОЙ, заместителя управляющего ОПФР по Алтайскому краю, сейчас около 43% пенсионеров получают деньги через почтовые отделения, 57% – через кредитные учреждения (самое востребованное из них – Сбербанк). Ежемесячно на выплату пенсии Отделение перечисляет около 9 млрд руб., пять миллиардов из них – в кредитные учреждения (при этом в крае собирается только треть суммы, остальное дотируется ПФР, – ред.). И если на Почте финансирование осуществляется равномерно в течение всего выплатного периода (с 3 по 22 число), то в банки 98,9% средств перечисляется в первую декаду.

По словам Загнетиной, если при изменении графиков выплаты пенсионера не устраивает новая дата перечисления пенсии через ранее выбранный банк, то  за ним остаётся право в любой момент  изменить способ доставки: через Почту России или другой банк.

Для выбора способа доставки (или его изменения) пенсионеру необходимо уведомить об этом Управление ПФР по месту получения пенсии любым удобным способом. Например, письменно, подав заявление в Управление ПФР, либо в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. В заявлении  пенсионеру необходимо указать доставочную организацию и способ доставки пенсии, а также реквизиты счёта, если это банк.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах